http://velikaya-osetia.livejournal.com/1757.html?view=2525#t2525
08 августа 2008
2:06 PM
Пишу с мобильного во время передышки. Бои идут прямо в центре Цхинвала, мы отступаем с боями, у нас много погибших и раненых, вокруг все горит. Нас бомбят прямой наводкой с гор, в городе много грызунских войск. Слава Богу я вывез семью 2 дня назад, и сейчас думаю только о том, как убить побольше грузинских свиней.
Вчера когда Саакян сказал, что прекращает огонь мы знали, что война начнется, но русские нам сказали, что она начнется через 3 дня, а до этого мы можем спокойно мочит грузин. И мы стреляли вовсю, не жалея патронов. И к 10 вечера нас накрыло… С тех пор только 1 час был перерыв.
Россия нас кинула, обещали ввести 58 армию, но так и не ввели. Кокойты сбежал. Грызуны сейчас предлагают выход из города, многие наши бросают оружие и уходят. Я буду воевать до конца.
С Уважением
Ваш Заур
З.Ы. Если больше не напишу, значит я погиб.
И если можно, распространите этот пост где можете, хочу если помру, чтоб обо мне помнили
Источник - http://realsnorrk.livejournal.com/
Похожие посты:
- Поможем написать диссертацию о российской блогосфере!
- 100 публикаций Международной блогопанорамы
- Как за месяц создать прибыльный блог и продать его - 2
- Английский для блоггера от журналиста Global Voices Online Лауры Видал
- FeedCompare: сравнение читательской аудитории блогов
Теги: блог война Осетия, Осетия, Осетия война, цхинвал

августа 8, 2008 at 19:40
Ужас… Я не понимаю, как это так можно вообще, воевать…
Заур, ты очень мужественный человек, я надеюсь, что ты не погибнешь. И сможешь написать ещё пару другую строчек о своём самочуствие, о семье… Наверное, закончу фразой одного героя из фильма:
- А я хочу стать президентом мира, и издать указ, чтобы войн никогда больше не было!
августа 9, 2008 at 1:22
Защитники Южной Осетии – душой и сердцем мы с вами. Маленький и гордый народ – мы верим в вашу победу!!! Позор мерзкому негодяю Саакашвили, развязавшему эту войну.
августа 9, 2008 at 11:18
Кто-то разбирается в этом потоке сообщений? Я ничего не понимаю.
августа 9, 2008 at 17:34
Ты ничего не преувеличил, молодой человек? По-моему, российские танки и авиация в это время уже были в самом ходу..
августа 9, 2008 at 19:37
Грузины!!!! Что Вы творите? Одумайтесь! Остановитесь! Побойтесь бога!!! Вы стреляете в женщин, стариков, детей…
августа 9, 2008 at 21:17
и наши псковичи-десантники уже там…
августа 10, 2008 at 15:59
Стрелять в женщин и детей настоящий мужчина не будет, ни по каким политическим убеждениям. Что случилось? В Грузии не осталось настоящих мужчин? Одумайтесь
августа 10, 2008 at 23:41
Ужас, будьте там аккуратнее. Война, опять война((
августа 11, 2008 at 4:06
Люди - очень жестокие стали. Бесконечным войнам, нет - ни конца, ни края.
августа 11, 2008 at 10:28
Блин, ну что за бред. Кому вообще эта мясорубка нужна? Неужели нельзя было договориться мирно? Или амбиции политиков намного превыше человеческой жизни?
августа 11, 2008 at 12:11
Нет ничего страшнее войны… А вообще, конечно сразу понятно кто на ней наживается… Та же Америка и наживается, у кого есть сомнения? Да ни у кого, заработают, опорочат всех и поднимут свою экономику до былых уровней, найдут новое место где можно воевать чужими руками и сбывать туда свое производство. А люди? Люди им не интересны…
августа 11, 2008 at 13:08
Просто невозможно видеть и слышать это горе, сотворенное человеческими руками! Я за путь переговоров!
августа 11, 2008 at 15:04
от известий о войне волосы на голове встают.. разве можно убивать ни в чем не повинных женщин и детей?? что они сделали этому Саакашвили?? вдруг эта война во что-нибудь серьезное перейдет?..
августа 11, 2008 at 16:33
Написал большой пост о войне, потом стёр.
Услышав рассказы жителей и фото мне жалко всех гражданских, с какой бы стороны они не находились
http://5mayday.blogspot.com/2008/08/blog-post_1659.html
августа 11, 2008 at 17:59
Да слов на все это не хватает,зачем и кому это надо,неужели люди не понимают,и делают что им прикажут сверху.
августа 11, 2008 at 18:00
Вот уже отошёл на метров 500 от компьютера и только потом остознал что же я такое прочитал
Вот, Майя я понимаю что у каждого свой темперамент, но мне во время стрельбы (а я поверьте в этом деле не такой уже “лох”), не то что трудно обойму поменять так руки дрожат от волнения, я даже слабо помню потом что это было. (* Как то дано смотрел какойто фильм про римлян и там было вражение “кровавая баня”) Так вот не всегда “кровавая”, но всегда “баня”, как будто нестарпимый жар, пелена “как в пару”, пот, дрожание рук. Только это и помнишь и если без перчаток то даже не замечаешь как “рвёшь пальцы” об железо. И замечаешь потом.
И уж на телефоне я до вечера, не смог бы от волнения, написать фразу “мама забери меня отсюда” (ну может с 18 раза и то как то когда не получается, теряешь интерес).
На ноутбуке у меня нет русских букв (*печатаю слепым методом*) и то забываю буквы расположены от шока.
Так что я очень сомневаюсь что человек так правильно может текст оформить, тем более такой большой текст на мобилке, да и с мобилками тут “ж…па” какая то,
Думаю скорее всего это какой то парень решил “побравировать”.
Боюсь предположить худшее.
Как там пишут “с комсомольским приветом” ну и дальше оп тексту ……
августа 11, 2008 at 18:37
Вот этому я верю, это “нормальная реакция”
Свидетельства жителей Грузии: «Еще вчера мы болтали о глупостях, а сейчас ломаем голову, как не попасть под обстрел»
18:03, — В мире
В блогах появляются рассказы жителей Грузии, которые попали под обстрел российских войск.
Ирина Кулешова, жительница Тбилиси :
В течение ночи бомбили. Аджария, Кахетия, Сенаки, утром снова Гори. Гардабани и т.д. В самом Тбилиси радиолокационные установки на горе Махата (?). Чтобы вывести инфраструктуру аэропорта.
Иностранные государства увозят своих граждан из Грузии. Италия, Польша уже вывезли военным самолетом через Ереван. Что бы это значило?
Аврально многие эмигрируют.
Третий вечер вчера гудели по городу машины. От центра города к российскому посольству. Свечами на площади было выложено «STOP RUSSIA».
Тинатин, жительница Тбилиси :
Сегодня в шесть утра раздался звонок напуганной насмерть Марины: был взрыв, и у них в Глдани чуть не вышибло стекла.
Оказалось - бомбили радары возле Тбилисского моря, которые обслуживают международный аэропорт.
Вчера бомбили Хелвачаури, пригород Батуми, Сандро сидит там у деда с бабушкой и не хочет ехать в деревню к моим родителям.
Еще вчера вечером по всему города шли толпы жителей города с флагами, скандировали «Сакартвело», Мишка (сын – прим. ред.) не понял, что происходит.
- Сейчас война, и нас бомбят, и эти люди требуют, чтобы все это прекратилось.
- А кто бомбит? - вытаращил глаза Мишка-муравей.
Я не стала говорить, кто нас бомбит.
- Пусть они сами на себя сыплют эти бомбы, ненавижу их, - смешно рассердился Мишка.
Еще неделю назад мы болтали о всяких милых глупостях - где лучше сделать френч маникюр, и куда я девала купальник, и как приучить мужа вешать мокрое полотенце на веревку.
Сейчас мы ломаем голову - как проехать до Батуми с детьми и не попасть под обстрел, где безопаснее укрыться, кто что сказал в Совете Безопасности ООН, действительно ли в Поти погибли люди.
Люди толпами идут сдавать кровь.
merienn.livejournal.com/252139.html :
На всякий случай соберу рюкзак - теплые вещи, воду и документы. Так научили беженцы - все остальное не имеет значения.
Хотя куда придется идти - неизвестно, в моей стране нет ни одного места, куда бы не добрались доблестные бомбардировщики.
Еще раз бомбили Гори. Бомбили Кахетию.
Взломаны сайты на грузинских ресурсах, нет возможности зайти на российские сайты, так что ЖЖ остается моей площадкой для выхода в мир.
Сэм, жительница Поти :
И больше бомб меня пугают слова «русско-грузинская война». Они не укладываются в моей голове.
августа 12, 2008 at 17:55
Игорь,
разобраться в истинности сейчас, ох, как сложно. После публикации поста я в сети прочитала отзывы на этот пост, среди которых были и крайне отрицательные, смысл которых - уличение во лжи автора. Не берусь давать оценку, уж слишком все трагично, но очень не хочется, чтобы Ваши худшие предположения оправдались. Боюсь, правды мы не узнаем никогда.
Но самое главное вижу в другом - обратите внимание на количество и содержание комментариев к этому посту. Главное - мы не остались равнодушными к этой трагедии и каждый выразил свое отношение.
августа 12, 2008 at 22:15
Я сейчас общаюсь с грузинской девочкой.
Думаете грузины бояться русских или не любят русских?
Гражданские грузины бояться военных, гражданские осетины бояться военных, гражданские русские бояться военных.
На войне нет грузин или русских или осетин на войне две категории: гражданские и военные.
А сейчас обе стороны конфликта совершаю преступление, самое большое преступление с начала войны. В мирное время они запрещают населению даже смотреть в сторону оружия, создавая всяческие препоны для владения.
И вот война и они одурманивают всех патриотическими призывами и раздают оружие гражданскому населению, толкая их таким образом на самоубийство.
Когда я лежал в госпитале в 2006 году, мне об этом рассказал археолог который пережил окупцию в Минске. Он обвинял как гитлеровцев, так и партизан, что те раздавали 15 летним мальчишкам оружие и заставляли, то же какими то там призывами, воевать.
Я не недопонимал этого пока сам не начал учиться стрелять. Мне всё показали и всё рассказали, но у меня болели мышцы без привычки, полгода пока я тренировался (кто скажет что не правда вызываю на дуэль). И толко теперь общаясь с девочкой я понял всю глубину слов археолога. Может она на меня обижается даже и может из за этого мы теряем контакт с ней, не знаю. Но вчера я до 3.00 убеждал её спасаться. Ты гражданская спасайся, твоё дело выжить. Не бери оружия раз не стреляла. Но как же я ей это объясню когда государственная машина день и ночь говорит бери оружие иди на фронт. У меня нет связи сейчас с милым моему сердцу с детства Куртатинским ущельем, в Северной Осетии, но думаю у них ситуация такая же.
Мне мать говорила “для кого война, а для кого и мать родна” , война это бизнес. Богатые становяться еще богаче, бедные беднее.
богатые это понимают и спасаются, а бедные ….
Я вот всё думаю как же как же спасти этих гражданских от дурмана войны.
Я очень редко бываю зол, но на такие посты-призывы, я обычно зол. Зол на себя за то что ничего не могу сделать, на известных людей которые призывают гражданское население браться за оружие, зол на политиков которые ради своих богатств губят людей.
А какая война можно увидеть и дома в глазах детей, если просто выстрелить в их комнате пусть даже и холостым зарядом.
Свой блог я закрыл на время, по тому как надоело удалять комментарии. И в одноклассниках мои фото где я в форме ОБСЕ заблокировали (так как это может оскорбить других пользователе написали мне) Поэтому я снял все фото и не закрыл там страницу только по тому что она позваляет мне общаться со знакомыми из Тбилиси.
Да и всё это мелочи когда знаешь что люди умирают, ни в чём ни повинные люди и не в каком то 45, и ни где то в Африке, а твои друзья которых ты искал через одноклассники, к которым ты хотел приехать на лето, и спрашивал где остановиться дешевле (теперь горько шутим ВЕЗДЕ)
И что эти Медведевы Путины, Саакошвили, кто там ещё гонят их воевать друг против друга.
Вот так и меня коснулась война
августа 13, 2008 at 0:18
августа 13, 2008 at 0:58
Вот был СССР вообще никаких проблем не было все жили дружно и спокойно а сейчас братские народы воюют какой идиотизм. Так это все правительство. Я уверен, что народ против войны, она никогда не решала проблем, а только накаляла обстановку. И какой смысл, это больше похоже не на войну а на какой то геноцид против Абхазии.
августа 14, 2008 at 19:04
Блин!!!!! Да Этот крупенкофф (да! именно с маленькой буквы) просто какой-то Михельсон Мойша Моисеевич…
Текст сразу видно переведен машинным способом, и видимо с иврита (может быть с инглиша)
августа 14, 2008 at 19:08
Да весь ваш сайт составлен уродами, никакого отношения не имеющему к России,
и стилистика и фразеология об этом говорят!!!
Говняный перевод при помощи транслитеров.
Люди! Не читайте это ГОВНО!!!
августа 15, 2008 at 2:35
Два крайних отзыва категорически оставляю без комментариев.
августа 15, 2008 at 11:21
А я не оставлю. О как бы я хотел говорить на инглише! собственно поэтому я у Майи и читаю блог.
А ещё приятно, что авторство этих строк приписывают не мне, а какому либо зарубежному журналисту *(журналисту !!!!)
(а мне лишь “машинный перевод”)
Уважаемый Semenergo (именно уважаемый) потому как никто из моих друзей не оценил мой “крик души” так как вы.
Может они знают, что если меня, что то цепляет лично то и не такое могу выдать.
И просто даже не заметили как мне плохо, как я чувствую, “Всё той жизни уже не будет” НИКОГДА.
Сейчас уже поговаривают о Крымской войне, хотя еще не закончилась Грузинская.
Да и по настоящему надо сказать что это было только предыстория. И хотя я уже немного спокоен но не совсем я вчера целый день ожидал от своих друзей из Грузии и Северной Осетии хоть какого либо известия, хоть и знаю что там всё более менее успокоилось но всё рано мира уже долго не будет. А значит мои друзья по прежнему в опасности из жизни жизни их детей, родителей.
Уже сутки, нахожусь в безопасном месте. (От Владикавказа 1737 км, от Тбилиси 1840), с точки зрения погрешности они находятся практически на одинаковом расстоянии.
Так вот и грузины и осетины одинаково мне близки, да и русские то же.
Вот я здесь, а они там и знаете на расстоянии война отпускает. Както сходишь в магазин, купшь колбасу, лаваша, масло, пообщаешься с девчонками продавцами и уже через сутки кажеться что всё кончилась и у них там всё наладиться и это как будто сон был.
И вот я вспоминаю лица грузинских мужчин моих ровестников и понимаю не наладится. Я был поражён просто поржён (другое слово не подайдёт) когда первый раз увидел этот взгляд и это меня заставило как то внутренне собраться (может даже я на секунды испугался только вот не могу в этом себе признаться) это такой “ледяной огонь”, такая бескопромисность такая решительность, наверное только у львов бывает такое в глазах. или других. И вот идя вчера из магазина в голове у меня по инерции крутились всё мысли “Ну вот как то уже и не бомбят друг друга, а может всё и наладиться и будет как прежде” И дойдя до перекрёстка опять возник этот образ “этот решительный, бескомпромисный, огненно-ледяной, взгляд” и это всё поставило на “свои места”……уже никогда.
Может быть лет через 20, через 25, но мне уже будет в это время за 60 (если я доживу) а это значит не в этой жизни, значит навсегда.
Как говорят “всю дорогу думал” как же так? Как дипломаты могли такое допустить, они же дипломаты они должны быть обтекаемыми, мягкими, оставлять “пути назад”. Я не ругал ни Путина, ни Саакашвили, признатся всю дорогу думал о Лаврове (не знаю почему я даже не читал выступлений его до вчерашнего вечера)
(* Как завут главу МИД Грузии я честно сказать не знал и только вот теперь поинтересовался Экой Ткешелашвили)
Но когда я ругал дипломатов то в голове был именно образ Лаврова. И досталось “на орехи” именно ему. “Неуч” , “двоечник”, “Киса Воробянинов”, каких только уничижительных прозвищ я ему не придумывл (то что он похож Кису Воробянинова придумалась именно тогда) Ну ладно генералы они на то и генералы что бы воевать но ты ты дипломат, как ты не смог? Ведь это же твоя работа, “двоечник”, неудачник, “политический импотент”.
Почему я так именно на него? По тому что ещё при “союзе” в 70 годы в детсве я прожил большую часть в времени у своей бабушки (которая Слава Богу до сих пор жива и ей 85 год идёт и она еще живет самостоятельно в отдельном доме и не хочет переселяться к родителям, а три года назад у неё и “полное хозяйство” было, корова, два порасёнка и куры,)
И было “заведено” в 21.00 смотреть программу “Время”. Эту привычку бабушка сохранила и в годы “перестройки” .
И помню когда мы смотрели вместе телевизор она всегда в прмер сатавила Примакова. Я ещё удивлялся почему не Громыко.
(дело в том что Андрей Андреевч Громыко наш земляк и ходил в ту же школу, что и я правда не в новую трехэтажную, а как у нас называли “поповку”, школа была в бывшем поповском доме.
Громыко у нас не любили, по тому что он в своей биографии “из политически правильных соображений” написал, что родился в Красной Горе (это 30 км от нас), Брянской области на территории России и земляки до последнего на него обижались, правда в последствии эту “ошибку” исправили и я помню что “после Чернобыля” в 88 году даже хотел приехать на “малую Родину”, у нас новую дорогу положили и такую широкую (* а это надо заметить была зона отселения в Ветковском районе и даже к его приезду помню один населенный пункт переименовали, была Рудня Столбунская стала Рудня Грамыцкая (Старые Грамыки это и есть малая родина А.А. Громыко).
Так вот бабушка всегда ставила в приме Примакова. По тому что,- говорила она- он человек очень умный и сплеча никогда не рубит” (в последствии она ошиблась помните название «Петлю Примакова») но у меня образ дипломата остался именно таким, человек который может решить любую проблему мирно, который не рубит с плеча и сжигает мосты.
И этот “представительный дядька” Лавров, как раз, у меня должен был ассоциироваться с таким образом “мудрого, где то хитрого, политика”. *Правда он этот образ ни разу и не оправдал, даже Черномырдин был к этому образу ближе.
И вот иду я себе и кляну этих политиков (в образе Лаврова конечно) добрался до офиса, захожу на сайт “Эхо Москвы” и что я вижу “О, Боже” глава МИД России заявляет что о “целостности Грузии и речи быть не может” (вот “полез” посмотреть, а уже убрали) .
И это заявляет человек самый “дипломатичный дипломат России”.
Правда надо сказать я заметил интервью Льва Дурова, почитал и даже привёл в своем блоге, под заглавием “все нормальные люди думают одинаково” (потом подумал что это как то некорректно и взял одну из фраз Дурова “глубокий старик это такое же чудо как новорожденный” по тому как я над этим никогда не задумывался, а это ведь правда.
http://www.echo.msk.ru/programs/dithyramb/531811-echo/
Я полностью с ним согласен, полностью и если бы я прочёл это интервью раньше, чем написал предыдущий пост, то возможно я бы его и не писал. По тому что для меня стало очевидно что нормальный человек думает так же. И моё мнение это просто один из тысячи голосов.
Друзья сегодня прислали мне письмо значение которого до войны я никогда бы не понял.
Хэмингуэю однажды предложили написать историю в шести словах.
он написал:
“На продажу: детские ботинки, не использовались”.
Он сам считал это своей лучшей работой в литературе
А по поводу Михельсона Мойши Маисеевича, я сведений не нашёл.
Есть Иван Иванович Михельсон, российский военачальник, генерал от кавалерии, один из основных участников подавления Пугачёвского восстания.
Имнено с ним сравнивать себя не хотелось бы, так как деревню в которой я родился основали беглые “Пугачевцы”. Они долго скрывались в местечк “Войтсрау” по средине тогода. непроходимого “Зеленого болота” , а когда вышли построили церковь, в честь спасения.
И надо же было такому случиться, что около этого поселения проходил “Екатерининский шлаях” (название доподлинно сохранилось) И по легенде, как раз Екатерина ехала в Херсон и по её пути не только деревни украшали, но и обсаживали дорогу деревьям (у нас название так и сохранилась “Екатерининская роща”)
Так вот по приказу графа Потёмкина появилось ещё одно “украшение” шляха. Беглые были схвачены, вдоль “Екатериниского шляха” были закопаны столбы (стаубы по-нашему) и все были повешены.
В честь этого места деревня в которой я имел честь жить а Андрей Андреевч Грамыка (раз я уже упамянул выше) учиться стала называться “Стаубын”, потом конечно “обрусела” и начали писать “по правильному” “Столбун”, но от этого суть дела не поменялась, столб (или по беларуски “стоуб”) суть одна.
Был правда ещё Михельсон, Владимир Александрович — российский учённый, физик и геофизик, метеоролог
А так же я знаю еще одного Михельсона который во время голода и войны собирал пожертвования на хлеб для голодающей России, и так как я его имя отчества не знаю то но знаю что он стремился спасти жизни людей, пусть это будет Мойша Моисеевич Михельсон. Как я и буду подписываться с этой поры под комментариями в этом блоге.
А стиль текста такой отрывочный *машинописный* по тому как эту ночь я опять не мог заснуть, благо что тёплые ночи и ходил я по району наслаждаясь (туфу, опять нормального слова не подберу) тишиной и тёплой ночью и вот теперь когда надо работать и ещё ехать к семье за 160 км. и успеть до 16.00. “голова горит” и мысли путаются. Да и вообще о войне этой не нужной этой бестолковой войне я спокойно и складно говорить и писать не могу.
Это возможно в Москве или тут в Минске, можно порассуждать покричать за и против, а потом спокойно пойти пить чай с булочками. А они живут на войне.
(извините за высокопарность)
Особенно меня смешили рассуждения офицеров, ” в случае чего” подтянуться Чеченские части и помогут.
Думаю, что в этом и будет крыться ответ войны. В Москве может уже забыли, а чечены помнят, они вросли на войне, и они знают где враг.
И стоит только их вооружить получше, то они обязательно помогут. Всем. И это не их вина.
Ведь должен же кто то и за их жизнь такую жизнь какая она сегодня ответить.
И это, ещё одно моё опасение, что этот “костёр” надолго.
И хотелось что бы вы оказались достойным человеком сильным, гордым, смелым, и любящим людей, как сказано “по врагам вашими и наш рост” (в данном случае оппонентам)
Хотелось бы, сказать о великолепной роли СМИ в этой войне, но объективней меня это оценил мой друг из Мельбурна, в своём блоге http://noorat.pcriot.com/blog.htm
С уважением, Ваш Мойша Моисеевич Михельсон.
августа 15, 2008 at 16:28
Игорь!
Мне - двойка и урок на будущее.
Вам - большое спасибо за уроки жизни и памяти, за рвущее душу отношение ко всему происходящему, за активную и истинно гражданскую жизненную позицию.
Желаю побыстрее получить известия от Ваших друзей с Кавказа.
Что-то не то с нами, внутри нас и вокруг нас.
Увы, кровь людская - не водица…
августа 15, 2008 at 19:03
Как мне кажется действия в Южной Осетии кончатся принятием независимости Осетии и Абхазии - России и западом, в ответ Россия примет независимость Косово
сентября 16, 2008 at 18:36
Война как всегда трагично….народ давайте всетаки миром решать вопросы конфликтные
сентября 18, 2008 at 13:55
да уж… переговоры - путь решения конфликта, согласен с коментом armen
октября 28, 2008 at 17:27
Всё это очередная разводка грузинских спецслужб, чтобы очернить Россию.
И фраза: “Россия нас кинула, обещали ввести 58 армию, но так и не ввели. ” это хорошо подтверждает!
октября 28, 2008 at 22:04
Ужасная подделка!
Ужасна она тем,что легкомысленные и поверхностные легко на неё поведутся.Сделают свои “умные” и “логичные” умозаключения.И будут они далеко не на пользу обьективности.
Мир стал страшен своей изощренной ложью!..
/К чему бы это?/
июня 1, 2010 at 2:34
амое ужасное что строгают простые люди которым в принципе все ровно как называется их страна они просто хотят жить на своей земле. Хочу заметить родина и страна разные вещи. Кто то просто зарабатывает на этом и это факт. И что меня удивляет что мировая общественность где? Где ООН и все остальные? Более того знаю что в Европе поддерживают Грузию и в вопросе Абхазий тоже. У них нет на карте и войны не было это внутрение беспорядки в Грузий. И почему Грузия смогла отделится от Россий а не может Абхазия или Осетия неможет отделится от Грузий