Блоги в PR и Social Media: 5 лет истории

5 лет назад состоялось историческое онлайн-мероприятие под названием Global PR Blog Week 1,0. Его участник  Bastien Beauchamp проанализировал, насколько и как изменился PR.

ТОГДА (2004)

СЕЙЧАС (2009)

PR и СМИ «шарахаются» от блогов.

PR и СMИ используют блоги по максимуму.

Блогинг – альтернативный вид медиа.

Блоги – средство массовой информации.

Нужно объяснять боссу, что такое блог.

Босс имеет свой профиль в социальных сетях.

Использование блогов для того, чтобы предоставить материал для сми.

Использование блогов для себя.

Потребители и мелкий бизнес ограничили доступ к традиционным медиа.

При помощи сервисов YouTube, Twitter, Blogs традиционные медиа стали более доступными.

Слишком много блогов.

Гугл – это  и есть блог.

Доверие к традиционным медиа.

Доверие к коллегам.

Цель PR – создание послания.

Цель PR – «открытое послание» и максимально-всестороннее использование взаимоотношений.

Блоги превращают традиционный новостной цикл во второй цикл.

Социальные медиа (блоги, социальные сети) создают дополнительный новостной цикл, который начинается до освещения в блогах и традиционных медиа.

Пользователи идут на вебсайты для получения контента.

Пользователи не покидают свои социальные сети (Facebook, Twitter), отборный контент приходит к ним сам.

Пользователи, ориентированные на контент.

Контент, ориентированный на пользователей.

Блогеры боятся Spin (эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и услуг, для которых характерно длительное время  принятия решения клиентом о покупке. Иначе их называют «большие продажи») и отсутствия прозрачности от PR-агентств.

Блогеры боятся Spin (эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и услуг, для которых характерно длительное время  принятия решения клиентом о покупке. Иначе их называют «большие продажи») и отсутствия прозрачности от PR-агентств.

Надежда изменить Spin.

Зафиксированы небольшие «прорывы».

Блоги – организованное ведение записей.

Social Media – организованное ведение записей.

Необходимость PR-оценки.

Необходимость PR-оценки.

Все еще используется Dial-up.

Доступ в сеть через мобильные телефоны.

Низкий процент женского представительства в блогинге.

Женщины занимаются блогингом наравне с мужчинами.

Вот так. Казалось бы, всего 5 лет, а какие колоссальные изменения! Интересно, а куда мы придем чере 5 лет. форум блоггеров приглашает обсудить профессиональные проблемы.

Блоги мира, Теория блогинга

Related Articles

0 Comment