Как продвигать блог в оффлайне (2/3)

Problogger.net Darren Rowse продолжает серию постов о продвижении блогов в оффлайне (2/3).

5. Пользуйтесь услугами почты. Сегодня я получил посылку с книгой и футболкой. Я не знал имени отправителя, но в сопроводительной визитной карточке был написан адрес блога, на который собираюсь сегодня зайти.

Продвижение среди других блоггеров может быть эффективным, но многие сильно загружены работой. Иногда, чтобы пробить брешь в этом состоянии виртуального зомби, можно послать им что-то материальное и физически осязаемое. Это не должны быть (хотя и могут) дорогостоящие вещи. За последний год я получил футболки, шляпы, книги, примочки к ipod, открытки с днем рождения (много), бумагу для записей, письма, флэшки, памятные подарки (награды), продукты, диетические продукты …

6. Освещение в прессе — подобно тому как блоггер постоянно озадачен поисками темы для поста, также и СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы) ищут повод, о чем и о ком написать.

Почему бы им не предложить историю о вашем блоге? Конечно, это не всегда срабатывает, но мой опыт показывает, что этот способ тоже нужно использовать. Я был пару раз на ТВ, давал интервью для местных и зарубежных газет, для радиопередач. Некоторые интервью состоялись уже после того, как пришла известность, но многое было и до того. Я сам ходил и предлагал им написать обо мне.

Важный момент — это предложить интересный аспект агентству. Не будьте категоричными, говоря напрямую, что вы хотите, чтобы они написали о вашем блоге. Сообщите им то, что действительно заслуживает внимания. Здесь нужно немного поработать, проявить изобретательность, включить воображение и результат будет.

Не обращайтесь в крупные агентства — забросьте удочку в местные … СМИ. После первой встречи установите контакт с журналистом, и если созреет идея для статьи, то вы можете укрепить эти отношения. Иногда эти контакты могут могут перерасти и в более тесные отношения. Я знаю блоггеров, которые ведут свои колонки в или выступают в качестве экспертов на радио. В дальнейшем журналисты будут обращаться к вам за помощью.


7. Интернет-кафе — Я знаком с блоггером, у которого тематика блога узко специализирована и рассчитана на местную аудиторию. Он договорился с тремя интернет-кафе в своем районе о том, что его блог будет домашней страницей на всех компьютерах. Взамен этого он дал им возможность бесплатной рекламы в своем блоге. Он также договорился и с местной библиотекой, где на компьютерах установили его блог в качестве домашней страницы. Этот прием эффективен для него, потому что у него был акцент на местную тематику. Но считаю это также приемлемым и для блогов всех размеров и направлений.

8. Футболки с адресом блога также могут быть эффективным способом. На начальном этапе футболка может представить ваш бренд на конференциях и встречах. Вы удивитесь, как простая футболка с адресом вашего блога может открыть двери для широких перспектив. Раздача футболок может также повлиять на читателей и их сообщества. Я убедился в этом, когда наблюдал за одним читателем в футболке от Problogger. Он рассказал мне, что люди подходили к нему, потому что видели рекламу на футболке.

9. Оффлайн-публикации — Когда я работал над блогом Digital Photography School, ко мне обратились за разрешением перепечатать один из моих постов в оффлайн-бюллетене, который отправляли в тамошний фото-клуб. Многие блоггеры не разрешают перепечатывать контент, но я решил пойти на это. Я совсем не знал, что в базе данных того фото-клуба 5000 членов, многие из которых решили проверить источник поста и стали постоянными читателями блога.

Журналы и газеты часто ищут людей, чей материал можно перепечатать, и в качестве гонорара за статью указывают имя автора. Если у вас есть контент, то почему бы не предложить его оффлайн-агентствам?

В заключительной, третьей, части Problogger.net Darren Rowse поделится еще 4 способами оффлайн-продвижения блога, а также 7 способами, которые он узнал от своих читателей.

Оставайтесь на связи! Не переключайтесь на другую волну! Подпишитесь на RSS!

Ссылки по теме:

  • Probogger.net: Что я бы сделал для продвижения блога, если все опять начать сначала (Предисловие).
  • Probogger.net: Как через гостевые посты привлечь в блог новых читателей (1/5)
  • Probogger.net: Как продвигать блог через личные связи (2/5)
  • Probogger.net: Продвижение блога и его реклама (3/5)
  • Probogger.net: Социальные медиа-сайты как средство увеличения читательской аудитории блога (4/5)
  • Probogger.net: Вирусный контент как средство увеличения читательской аудитории блога (5/5)
  • Probogger.net: Что я бы сделал для продвижения блога, если все опять начать сначала (Послесловие).

В Рунете:

  • Дмитрий Лукомский рассказывает о 50 причинах неудач при поиске работы.
  • Lifehacker ищет новых авторов.
  • Татьяна Сергеева рассказывает, как поддерживать связь с внешними сервисами через Diigo.
  • Алексей Сулимов пишет Послание к эйчарам..
  • Александр Сторожук анализирует политику корпоративного блоггинга.
  • Павел Харитонов дает возможность почитать все сегодняшние новости в одном месте.


Теория блогинга

Related Articles

3 комментария

3 Replies to “Как продвигать блог в оффлайне (2/3)”
  1. torg:

    Можно в газеты давать объявления. Я когда-то так делал. Щас опять нужно это сделать 🙂 Но давать нужно часто в газеты свою объяву.

  2. Футболки:

    Если брать футболки, то не очень дешево получается. Можно просто купить термотрансферной бумаги, напечатать на ней адрес, а лучше нарисовать красивый лого, и раздавать — пусть народ сам утюжком на свою любимую одежду переводит.

  3. Богдан:

    вот мне очень понравился вариант с футболкой, думаю многие таке заметят и точно посещаемость будет повышаться, эти способы не хитрые но зато очень эфективные, спасибо)

Comments are closed.