Конфетки-бараночки в блогинге

Сегодня мы будем готовить салат, салат из блог-заметок. Ингредиенты нашего салата — изюм, шпинат, жаркое, приправы. На десерт — шоколад. Мне понравилось такое сравнение, о нем я прочитала в Blog.Hubspot.com. Аналогия замечательная. Ведь если в жизни будет только сахар, или только соль, или не дай Бог, красный перец, то тогда становится понятно, зачем нам нужны и шоколад, и шпинат, и мяяясо.

Вы, вероятно, хорошо знаете, как легко «увязнуть в трясине», если постоянно писать статьи на одни и те же темы. В нашем деле нужно соблюдать  баланс. В хорошем блоге контент должен быть разным. Но самая главная проблема — что нужно накидать в салат, чтобы он получился вкусным???

Изюм — полезные, ежедневные посты.
Большинство постов должны быть как изюм. Это — практические советы типа «как и  что делать». Вы оказываете стоматологические услуги? Задумайтесь, как нужно использовать новые инструменты? Работаете в ресторанной сфере? Тогда, какую программу нужно использовать для заказа? Вам придется поработать, чтобы убедиться в том, что вам удаются посты такого типа — сказать резко и неожиданно, и вы находите  общий язык с вашими читателями.

Шпинат — разумные и глубокие посты.
Эти посты укрепляют ваш бизнес и ваш блог являются «идейным лидером». Эти посты изучют новые тенденции в технологиях и изменения в вашем направлении. Они, как правило, содержательнее, чем типичные посты, и на них нужно больше времени. Но не увлекайтесь такими постами, поскольку слишком много шпината утомит ваших читателей.
Жаркое — мощные и здоровые посты
На публикации этого типа уходит много времени, но на них обращают внимание и они являются источником ссылок. На них уходит много времени, потому что нужно провести анализ, но это того стоит. В силу своей исключительной силы, посты типа жаркое представят ваш блог новой аудитории. Это, в свою очередь, расширяет радиус действия вашего блога. Проблема с постами этого типа — нужно быть уверенным в правильности выбора нужного проекта и и в том, что вы даете интересную и уникальную информацию.

Приправы — статьи, зажигающие огонь
Время от времени нужно писать посты, в которых вы отвечаете на сложные вопросы. Заметки этого типа могут расстроить ваших читателей, но они являются началом важных дискуссий. Не надо писать такие посты ежедневно, но они являются важной составляющей контента вашего блога.
Шоколадный торт — публикации-сладости
Каждому блогу нужны сладости, которые показывают, что вы не такая уж и бука. Посты такого типа встречаются в блогах разных видов, форм и размеров. Основной подход к постам такого типа — просто развлекайтесь сами!

А какой салат готовите вы в своем блоге?

Лично я, кроме соли-сахара, черного-красного перца, чеснока и сахара, соевого соуса и зелени ничего не добавляю. Говорят, вкусно…

Спонсор поста: Купить багажник в Москве.

Интересное в блогах:

  1. Клуб металлиста предлагает просмотр видео online группы Ayreon
  2. Более чем активная жизнь в спасательном отряде на блоге активной женщины
  3. Управление пенсионными накоплениями — источник дополнительных доходов
  4. Все о страховании — новости ОСАГО и прогнозы на 2009 год
Теория блогинга

Related Articles

7 комментариев

7 Replies to “Конфетки-бараночки в блогинге”
  1. Коля:

    Даже незнаю что сказать, просто жутко красиво и наверное очень вкусно, я люблю все из спика, но кроме дыни, хотя думаю, я бы всё-таки сьел это)))

  2. Бедный покупатель:

    насчет торта — полностью согласен, без юмора жить нельзя.

  3. Елена:

    Майя,расскажите,пожалуйста,где вы находите идеи для своих постов?
    А как вы находите спонсоров для своего блога?

  4. Аудио Фан:

    а к какому блюду вы отнесете посты типа «желтой прессы»?

  5. Danu:

    Я так люблю ваш блог, а тут такое! как так можно, я же на диете))))))

  6. Елена!
    Идеи для постов: Google — еще — Блоги — Поиск Google по блогам. И еще — регулярный обзор англоязычной блогосферы. А спонсоров ищем там же, где и все — в блогуне! Иногда сами приходят.

  7. ladybloger:

    Звучит как-то нескромно, но в моём блоге есть все эти ингредиенты. 😀

Comments are closed.