Модели современного блогинга-2

Спонсор поста — продажа авто в базе данных бесплатных объявлений.

В предыдущем посте речь шла про эксперт-блогинг. А сегодня речь пойдет о нишевой модели блогинга (niche blogging).

Она предполагает создание блогов в области, отличающейся от той, в которой он позиционируется как эксперт. Нишевой блогинг подразумевает добавление определенного количества контента (скажем, 50 публикаций) и его связь с главной страницей (здесь используется WP).

Черты нишевого блогинга:

  • Степень «узнаваемости» — низкая степень.
  • Объем прилагаемых усилий — низкая степень.
  • Время до получения прибыли — низкая степень.
  • Уровень техничности — низкая степень.
  • Степень риска — средняя степень.
  • Ожидаемая прибыль — средняя / высокая степень.

Низкая степень узнаваемости обусловлена полной зависимостью от трафика из поисковых систем. Никому не нужно знать, кем вы являетесь. Но нишевые блогеры могут публиковать контактную и платежную информацию, которая может «вовлечь» их в этот рынок.

Высокая степень вложенных усилий подобна эксперт-блогингу, хотя это совершенно два разных типа блогинга. Нишевые блогеры создают новые блоги вместо того, чтобы фокусировать свое внимание на одном блоге.

Время до получения прибыли в нишевом блогинге характеризуется низкой степенью.

Уровень «техничности» блогера — здесь необходимы те же навыки, что и в эксперт-блогинге, но только применямые немного по-другому.

Низкая степень риска
объясняется распространением его на блоги в многочисленных нишевых рынках. Если трафика нет на одном блоге, то это никак не повлияет на другие успешные блоги.

Потенциальное вознаграждение — может быть не таким высоким как в эксперт-блогинге, но тем не менее, приемлемым. Поскольку вы зависите от трафика из поисковых систем и рекламы / партнерского бизнеса, то вам нужно создавать больше сайтов для увеличения вашего дохода. Известно много людей, которые не только «выжили», но и добились миллионых доходов при помощи нишевых блогов. Часть блогов они просто ведут, другие — продают для извлечения дохода.

Для того, чтобы понять подходит ли для вас данная модель блогинга, вы должны знать ключевые характеристики человека, который решил заняться нишевым блогингом.

  1. Способность ставить цели и крайние сроки и придерживаться их.
  2. Умение создавать блоги быстро и «поддерживать их в хорошей форме».
  3. Не зацикливаться на внешнем виде блогов — вам нужен только трафик.
  4. Исследовать рынок новых нишевых рынков, а не ограничиваться только тем, что вы знаете.
  5. Умение организовывать небольшую группу людей и координировать их работу.
  6. Способность обучать и в доступной форме передавать технические инструкции.

По мнению автора, №№6-7 являются очень важными. В процессе создания нишевых блогов вам придется привлекать других сотрудников для сайтостроения, дизайна, создания контента и SEO. Вы должны уметь общаться с людьми и обучать их тому, что вы знаете и что вы хотите от них.

Блоги мира, Теория блогинга

Related Articles

3 комментария

3 Replies to “Модели современного блогинга-2”
  1. Илья Рабченок:

    >>Время до получения прибыли в нишевом блогинге характеризуется низкой степенью.
    Это как? Может быть его мало требуется?

    >>Не зацикливаться на внешнем виде блогов — вам нужен только трафик.
    Э нет, такие блоггеры называются сплоггерами 😈

  2. Вакцинатор:

    Вы забыли перевести седьмой пункт

    7. Умение быстро схватывать технические детали

  3. Сергей Гладилин:

    > Для того, чтобы понять подходит ли для вас данная модель блогинга, вы должны знать ключевые
    > характеристики человека, который решил заняться нишевым блогингом.

    По-моему правильный перевод:

    Для того, чтобы понять подходит ли для вас данная модель блогинга, вы должны знать ключевые
    характеристики людей, которые добиваются успеха в нишевом блогинге.

Comments are closed.