Модели современного блогинга-3

Спонсор поста — Спецтехника в самой полной базе объявлений о продаже коммерческого транспорта. Продолжаем серию публикаций на тему эффективных моделей современного блогинга. Мы уже обсудили эксперт-блогинг и нишевой блогинг. Третья модель блогинга по версии profitblogger.comавтопилотный блогинг. Часто его называют спам-блогингом, но автор так не считает. Как модель для онлайн-заработка автопилотный блогинг также приемлем, как эксперт-блогинг и нишевой блогинг. Здесь самое главное — то, как вы это делаете.Совсем недавно люди использовали RSS, WP и другие подобные сервисы, чтобы «выцарапать» контент из ленты RSS других блогов и опубликовать их на своих блогах. Многие использовали лишь краткое содержание поста, что еще можно было терпеть. Но потом появилось новое поколение людей, которые просто копировали весь ваш пост, включая даже картинки. Это очень раздражало людей. Увы, если вы гуру-блогер, то неизбежна ситуация, при которой всегда найдется тот, кто будет воровать ваш контент.Черты автопилотного блогинга:

  • Степень «узнаваемости» — низкая степень.
  • Объем прилагамых усилий — низкая степень.
  • Время до момента получения прибыли — средняя степень.
  • Уровень владения современными технологиями — высокая степень.
  • Ожидаемая прибыль — средняя степень.

Низкий уровень «узнаваемости» вполне объясним, потому что вы никогда не оставляете свое имя или контактную информацию на автопилотных блогах. На самом деле, большинство блогеров не имеет ничего, кроме чужого контента или рекламы.Объем прилагаемых усилий также низок, т.к. за вас все делают автоматизированные сервисы.Уровень владения современными технологиями должен быть высоким, если вы решили заняться автопилотным блогингом. Нужно хотя бы знать пару программ, C-class IP, что такое веб-хостинг, и многое другое.Ожидаемая прибыль — здесь характерен низкий уровень ожидамой прибыли. Но хитрость здесь заключается в том, что один блог может приносить пару долларов в месяц, а сотня других — желаемое количество дохода. И опять же, здесь нужно быть хорошо технически подготовленным, чтобы вести одновременно несколько сотен блогов.Нужно обладать определенными качествами, чтобы работать в автопилотном блогинге.

  1. Если вам по душе «массовое производство», изучение программного обеспечения, вы способны командовать армией, то тогда автопилотный блогинг — для вас. К тому же, вы должны быть способны включить в нужный момент «креативное «мышление», в нужный момент его выключить и сконцентрировать свое внимание на дублировании контента.
  2. Хотя использование модели автопилотного блогинга для получения дохода — не для всех, он все же важен для создания интересного программного обеспечения, которое мы все можем использовать в процессе автоматизации и массовой рассылки: например, Auto Social Poster, WordPress Cloner, Ninja Affiliate for WordPress, 1Way Links Network
  3. С точки зрения автора, автопилотный блогинг на самом деле не очень сложен — есть определенный порядок практически во всех успешных ситуациях. Для этого нужно:
  • Изучить процесс и определить ключевые компоненты, по возможности все упростить .
  • Найти инструменты для возможной автоматизации, лучше если это будут программы собственной разработки.
  • С помощью автоматизационного софта приступить к генерации массового контента, и … получать доход!

Желаю удачи!

Блоги мира, Теория блогинга

Related Articles

3 комментария

3 Replies to “Модели современного блогинга-3”
  1. Anton:

    Автопилотный блоггинг — это вы как-то очень вежливо называете процесс создания копипастных говносайтов.

  2. Сергей:

    Какая разница как это называется копипастный говносайт или автопилотный блоггинг, главное что это приносит доход. Если бы предложили делать кучку дерьма за 10 баксов где-нибудь на пустыре я думаю нашлось бы немало охотников подзаработать таким образом.
    Это примерно то же самое. Самое противное, что я за…

  3. Сергей Гладилин:

    Сергей, в том-то и дело, что сплоггинг — это заполнение дерьмом вовсе не на пустырей. Чтобы были деньги, на сплоги должен быть трафик…

Comments are closed.